Главная

Регистрация

Вход
Dream
 Rally
  Team
Вторник, 07.05.2024, 17:17
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Мои статьи [10]
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 10
Показано материалов: 1-10

Ралли – это в первую очередь гонки, гонки и борьба. Борьба с трассой, временем, собой и, в конце-концов, с автомобилем – в основном с его техническими проблемами.




Мои статьи | Просмотров: 1002 | Добавил: dreamrallyteam | Дата: 20.08.2009 | Комментарии (0)

Многие начинающие водители, приходящие на занятия в автошколу «Академия скорости», обычно задают очень похожие вопросы по вождению автомобиля
Мои статьи | Просмотров: 2747 | Добавил: dreamrallyteam | Дата: 25.03.2009 | Комментарии (0)





Мы предлагаем Вам вернуться на несколько десятилетий назад и оказаться у истоков советского автомобильного ралли. Вернуться в то время, когда на трассах соревнований доминировали автомобили "Москвич" и "Волга", а "Лада" делала первые шаги в автоспорте.
Мои статьи | Просмотров: 1126 | Добавил: dreamrallyteam | Дата: 24.03.2009 | Комментарии (0)

Схема устройства карта на примере карта Rent EVO II - 200
Мои статьи | Просмотров: 1675 | Добавил: dreamrallyteam | Дата: 24.03.2009 | Комментарии (0)

Система передачи информации для спортсмена руководителем соревнования, занятия 
Мои статьи | Просмотров: 1549 | Добавил: dreamrallyteam | Дата: 24.03.2009 | Комментарии (0)

Кульминационным моментом любой гонки был, есть и будет обгон. Обгоны - это, по сути, и есть гонки. При этом обгон остается одним из самых технически сложных и опасных элементов гоночного искусства. "Обгон никогда не сулит ничего хорошего!" - сказал как-то легендарный Ники Лауда, а уж он-то владел этим искусством в совершенстве. Попробуем с помощью трехкратного чемпиона мира разобраться в том, как все-таки обогнать соперника и, главное, сделать это корректно.
Мои статьи | Просмотров: 2583 | Добавил: dreamrallyteam | Дата: 24.03.2009 | Комментарии (0)

Опираясь на предыдущий материал, который  я посвятил характеру поведения автомобилей в движении в зависимости от привода (см. тут), сегодня поговорим об особенностях управления  автомобилями  с разными приводами и, для извлечения вами практической пользы из материала,  обсудим  методы  и приемы выхода из нештатных ситуаций, связанных  с потерей  устойчивости автомобиля с тем или иным приводом». (Напомню – вопросов по электронным системам курсовой устойчивости и стабилизации коснемся отдельно).  Я  уже писал о том, что привод автомобиля имеет для водителя практическое значение в случае активного управления автомобилем, а для простоев в городских пробках лишь убранство салона вашего авто будет радовать  взгляд и приносить эстетическое наслаждение! Наш разговор  будет иметь постоянное продолжение, а некоторые ключевые моменты для «правильного» развития темы осознанного управления автомобилем придется подглядывать в предыдущих материалах, находящихся в архиве.
Мои статьи | Просмотров: 1237 | Добавил: dreamrallyteam | Дата: 23.03.2009 | Комментарии (0)

Находясь в плотном городском трафике, тем более в пробке, когда движение автомобиля неспешное, а покрытие – асфальт или бетон, говорить о важности привода Вашего автомобиля не злободневно, - степень реализации возможностей, заложенных в автомобиль, минимальна. Но как только мы вырываемся на свободу и начинаем активно управлять авто, - делаем разгоны, торможения, перестроения из ряда в ряд на высокой скорости, - понимать особенности поведения  передне-, полно-, или заднеприводной машины важно и в целях безопасности, и с точки зрения наиболее эффективного использования свойств того или иного привода.
Мои статьи | Просмотров: 1119 | Добавил: dreamrallyteam | Дата: 23.03.2009 | Комментарии (3)

«Двести пятьдесят, опасно! узко лес, правый три – вираж, на левый два через трамплин-полет сто пятьдесят…» - что значит эта фраза для человека, никогда не интересовавшегося автоспортом, в частности – ралли? Пожалуй, странный набор понятных, но ничего не значащих слов. Для человека знакомого с  автогонками эта  фраза уже будет нести определенный смысл – это достаточно зрелищный фрагмент спецучастка ралли, по которому пролетают «боевые» автомобили; фанат «образованный» сможет оценить и сравнить мастерство экипажей; фанат «без спортивного образования» будет потирать руки в ожидании какой-нибудь эффектной аварии.


Мои статьи | Просмотров: 736 | Добавил: dreamrallyteam | Дата: 20.03.2009 | Комментарии (0)

У ребенка при виде авто горят глаза, широкому ассортименту парковых аттракционов он предпочитает автомобильные, а дома его не отогнать от компьютерного ралли — налицо все признаки того, что в будущем его имя может стать в один ряд с прославленными мастерами автоспорта. А первый шаг на этом пути — укрощение карта.

Об особенностях детских занятий картингом корреспонденту «2000» рассказал тренер-инструктор детской секции столичного картинг-центра «Жажда скорости» (просп. Акад. Глушкова, 9, рядом с Ледовым стадионом, тел. (044) 526-0631), вице-президент автомобильного клуба «Киев» Андрей Хорольский.

Мои статьи | Просмотров: 1282 | Author: Евгений САВЧУК | Добавил: dreamrallyteam | Дата: 19.03.2009 | Комментарии (0)

Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz